Здесь делается вжух 🪄

    вверх вниз
    Этот монолог явно скручивался в спираль, которая вела прямиком в темноту. В ту самую, которая расползалась по всему телу, начиная от живота, как если бы девушка пырнула его ножом. Уж лучше бы та действительно сделала это. Читать дальше пост экко

    randomcross

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » randomcross » коалиция • партнерство » happy house


    happy house

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/601182.jpg

    0

    2

    saga burrn; сага беррн, сара
    99, ведьма

    https://i.imgur.com/l4mSMgA.png
    cast: millie brady

    не у всех выходит жить нормально, окей? сага это повторяет вызовом и зовом - ищет таких же, или наоборот - тех, кто с призраками связан и в завязке. она их главный коннессёр, критик мишлена; пальчиками пробегает по мертвой энергии. подожди, малыш, не переживай - скоро исчезнешь.

    «жить» нормально. сага обожает зимние каникулы на сэнт моррисе, ледяное шампанское и канны. это достаточно хорошо? нет? спрашивает шепотом у тех, кто не откажет, тех, кто не обидит, тех, кто мертв давно и для кого любое событие - уже замечательно.

    сага встречает веру случайно - нет, правда, такое бывает. чуть ли не задыхается - от счастья - вот она - маячок, и лезет к ней как можно ближе. загребает призраков ладонями, но те не шарахаются, не разбегаются, не попадают в ее сети. вера становится ключиком, и сага честно пытается ее понять, но не разгадывает, и впервые сбегает. слишком мало «жизни».

    а вот винке она проклинает специально. разводить призраков - дело выборочное, дело особенное. сага - куратор - всего самого поганого, а в винке такого достаточно. проклинает и ждет - человеческая жизнь короткая, и почему-то у винке она оказалась еще короче. сага лишь плечами пожимает - и время отсчитывает, когда маячок веры в ее руках приманит винке, и та уже никуда не уйдет. как хорошее вино, как наволочка из шелка - и все наладится, да, ведь? но винке застревает, винке не появляется, и сага снова выходит на охоту.

    тлдр: ведьма, которая питается призраками. скоро сто лет, сами подумайте, как она к такой жизни пришла. прокляла винке, подейтила веру ради ее призрачного скопления. прикола не поняла, но часть эссенции забрала, на будущее.

    дополнительно написал(а):

    от игрока: слушайте, у нас просто получился такой интересный нпс, что это кощунство - ее так оставить. забирайте сагу (сару), играйте, творите! можно и с нами что-то напридумывать интересное, но многого не обещаю - я сейчас играю размеренно

    Отредактировано indetermination (2025-03-12 14:30:54)

    0

    3

    безликий; возраст неизвестен, христиания
    ?, безликий

    https://i.pinimg.com/736x/6a/bd/69/6abd6984b28b8396b645a25f517edb37.jpg
    cast: странно было бы приписывать безликому лицо. оно у него какое-то есть.

    Когда-то ты был человеком. Потом перестал. Это было очень давно. С тех пор память о себе нарушена и врезается видениями во сны.Много масок и лиц, крови и молитв. Смотрящие из тысячи разных глаз. Память - одна на всех.  Из ордена просто так не отпускают. Не знаю, какую плату взяли с тебя. Ты об этом не говоришь. Знаю только, что ты поклялся не менять лица.

    Однако, тебе отдали тебя. Незаметный человек. Ты везде свой и везде: "кажется я тебя где-то видел".Они не вспомнят где.

    Нет предрассудков. Свобода.По привычке ты коллекционируешь роли. Сегодня ты угрюмо киваешь в кругу уличных анархистов и наспор тягаешь турник под счёт. Завтра в радужном клубе попиваешь коктейли... или кто это в парике отпустил пилон и собирает чаевые? Кажется, показалось.  Послезавтра бал? Что ж. Если хотя бы одна пара танцует - ты тоже уже научился и не собьёшься с такта.

    В своём том одном унесённом с собой лице ты умеешь воплотить все краски. Тело помнит десятилетия тренировок. Убийца, что ходит тихо. Зеркало, что отражает повадки. Глаза, что видят насквозь. Ты чувствуешь фальшь. Ненавидишь её. Любишь истину.

    Как мы понимаем... фальши в мире достаточно, поэтому ты предпочитаешь маленькие компании или одиночество, природу. Или книги. Книги может и заблуждаются, но не врут. Ты столько читал и видел, столько всего знаешь, что мог бы писать свои. Может, начнёшь?

    В тебе и рубящий резкий Маяковский, и пылающий пластичный Нуриев, а для себя и близких ты больше умеренный во всём задумчивый Воланд. Только не хочешь зла и не совершаешь блага.Ты бы стал знаменитым, если бы захотел. Эпатаж всё ещё в моде, рыцари печального образа не выходили из него никогда. Это если бы тебе не было глубоко плевать на моду. На славу. Даже на деньги. Это всего лишь мимолётный пшик.
    Понятия не имею, чего ты хочешь.
    возможно только чтоб торжествовала истина?

    дополнительно написал(а):

    Ох, друг. Это так я ищу пару или старого друга, как пойлёт. Что-то про сложносочинённые отношения. специально не прописывала историю, чтоб тебе в ней комфортно плылось в любую сторону.
    О себе, как персонаже - искренняя, прямолинейная, действенная, бесстрашная. но ты меня определённо слегка пугаешь своей способностью меняться.Одновременно, это и завораживает меня
    .
    .

    Пишу я в хорошем темпе. Обычно уж за неделю отвечаю, Поэтому жду от пары постов в месяц и чаще. Сама пишу ретро тройкой, читаю как угодно.
    По форуму - проведу, поддержу, подпишусь. Буду рада, если найдёшь себя в сюжете. Отвечаю в лс, дальше больше.
    По внешности обсуждабельность открыта, всё, что подойдёт к типажу. Я вдохновлялась вокалистом Shortparis и Сплитом, например. Ну и, собственно... валар маргулис =)


    забирай

    0

    4

    amen el cairo; амен эль-кайро
    возраст неизвестен, уаджит [дитя древних змей] :: акко, израиль
    https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/170/975603.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/170/368402.gif
    cast: lucien laviscount, michael b. jordan or someone else

    он пахнет солью и медью, как забытые временем монеты, ржавеющие на дне морей. под его ногтями всегда пыль — песок пустыни, которым он когда-то дышал, и прах древних мест, где он теперь ворует. кожа его — отполированное солнцем чёрное дерево, гладкая, но испещрённая тонкими шрамами, каждый из которых — история, которую он не расскажет.

    он не любит говорить о себе. не потому, что прячет тайны, а потому, что прошлое для него — просто ещё один товар, который можно продать. был ли он когда-то кем-то иным, кроме контрабандиста, ловца сокровищ и торговца тенями? возможно. но сейчас он — только имя, которое звучит в портах и переулках: эль-кайро, тот, кто знает, где найти всё, кроме собственной души.

    он помнит запах раскалённого песка, вкус воды, которую пьют маленькими глотками, растягивая жизнь. помнит, как воздух дрожит от зноя, как пальцы зарываются в горячую землю, как под веками оседает пыль. он вырос в мире, где солнце карает за слабость, где только сильные получают право двигаться дальше. когда-то он знал имя своего отца, знал имя своей матери, знал, кому принадлежала его кровь. теперь он знает только своё собственное.

    его глаза — тёмные, цвета кофе без молока, и в них никогда не отражается свет, каким бы ярким он ни был. говорят, что он продал свои зрачки какому-то древнему духу в обмен на способность видеть сквозь ложь. но он лишь усмехается в ответ, и никто не знает, шутка это или правда.

    его смех — редкий, но громкий, как удар волны о борт корабля. он живёт легко, но ходит по краю, словно канатоходец, и любит напоминать об этом окружающим. с оружием он работает так же хорошо, как с артефактами, и у него есть правила: не трогать магию, если не знаешь её цену. не делать долгов, если не уверен, что сможешь их оплатить. не бросать своих, пока они не предадут первыми.

    амен умеет ждать. умеет слушать. умеет читать людей так же легко, как древние тексты, рассыпавшиеся в прах под пальцами археологов. он знает, что любой может солгать, если на кону стоит жизнь. но он знает и то, что ложь — такая же ценная валюта, как золото. иногда даже ценнее.

    с талассой они похожи и совершенно разные одновременно. она — вода, он — земля. она та, кого нельзя удержать, он — тот, кто всегда найдёт способ выжить. они впервые встретились в каире, среди руин, где он украл у неё сделку, а она в отместку сорвала его следующую. с тех пор они играли в эту игру: красть, опережать, спасать друг друга в критические моменты.

    он называет её «рыбка», а она его «песчаная крыса». он смеётся, когда она пытается спрятать свою ярость за ледяным спокойствием, она фыркает, когда он изображает из себя вора-романтика. они могут неделями не говорить друг с другом, но если она попадает в беду, он появляется — пусть даже придётся продать что-то ценное. если его схватят, она вытащит его — пусть даже придётся затопить половину города.

    амен знает, что она может исчезнуть в любой момент, как прилив, который никогда не обещает возвращаться туда, где был вчера. но он не задаёт вопросов. и она тоже. потому что они не друзья в привычном смысле — они напарники, две стихии, балансирующие на грани. он даёт ей землю под ногами, когда океан пытается утянуть её в бездну, а она напоминает ему, что даже пустыня когда-то была морем. они не просят друг у друга обещаний, но каждый знает: если придёт день, когда придётся выбирать, они не отвернутся.

    у них нет обязательств, только старая, проверенная временем дружба. та, что не нуждается в словах, потому что море всегда помнит пустыню, а пустыня никогда не забывает о море.

    дополнительно написал(а):

    у меня нет строгих рамок или жёстких условий — достаточно желания играть, интереса к персонажу и готовности вместе раскрывать грани его характера. всё остальное мы обсудим: где он был, чем дышал, какие шрамы носит под одеждой и какие секреты прячет в карманах. всё, что сделает его настоящим. я стараюсь подстраиваться под соигрока: не требую немедленных ответов, не давлю, даю пространство для вдохновения. темп игры свободный, естественный, такой, какой будет комфортен нам обоим. главное — не угасать, не теряться бесследно, не превращать историю в тень самой себя. если есть вопросы — помогу во всём. с внешностью, с деталями биографии, с любыми нюансами, которые могут вызвать затруднение. потому что этот персонаж — не просто имя, а часть цельного мира, который хочется наполнить смыслом. связь в личные сообщения, а дальше мы разберёмся.

    0

    5

    братва — семь пташек, отобранных со всей европы для незаконной перепродажи и привезённых в копенгаген в тесном фургоне. до своего заказчика братва так и не доехала. водитель решил подремать на руле, а тачка улетела в кювет и напоролась на артефакт с интересным эффектом. или это было случайное заклинание неопытной ведьмы. или чей-то странный эксперимент. в ту ночь братва потеряла свой птичий облик, но обрела свободу. теперь они живут в лесу около копенгагена, строят своё гнездо, заботятся об индюке по имени шеф (их бывший водитель) и учатся быть людьми.

    coco; коко
    боевой петух

    https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/150/101393.jpg
    cast: nikolai komyagin

    Слышь, м-мышь! Это Коко. Нервно дёргающий головой, заикающийся и костлявый. Тебя он уже ненавидит. Коко — агрессор с пол-оборота. Ты поймёшь это, как только услышишь лязганье его любимой шпоры. Чик-чик. Острая как бритва. Кормит хозяина и успокаивает остальных. Коко не болтает. Он предупреждает на «раз», на «два» плюётся и пинается, а на «три» полосует всех подряд, стремясь добраться до вражеского пупка и сорвать его шпорой как пивную крышечку. Среди братвы Коко — единственный мясоед и колеблющийся каннибал. Попробовав в бою чужую кровь, он уже не смог остановиться, и начал перекусывать выпотрошенными жареными крысами, заедая их печенью поверженных врагов. Тело и душа Коко в заживших шрамах. Людям он не верит. Люди предали и продали. Коко перероет весь Копенгаген, чтобы отомстить. Ч-чик-чик.

    дополнительно написал(а):

    ✦ вдохновляться фильмом dancing with the birds и звучанием песни shortparis – кококо / структуры не выходят на улицы
    ✦ братва — не оборотни. они не рождались людьми и живут в человеческих телах около года, поэтому в них очень много птичьего, дикого. если хотите, можете дать им способность перевоплощаться в свою животную форму
    ✦ на внешностях не настаиваю, хотя коко другим не вижу
    ✦ важное: я не смогу обеспечить вас игрой, но буду рада, если кто-то возьмёт пташек  https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/3/712686.webp

    0

    6

    братва — семь пташек, отобранных со всей европы для незаконной перепродажи и привезённых в копенгаген в тесном фургоне. до своего заказчика братва так и не доехала. водитель решил подремать на руле, а тачка улетела в кювет и напоролась на артефакт с интересным эффектом. или это было случайное заклинание неопытной ведьмы. или чей-то странный эксперимент. в ту ночь братва потеряла свой птичий облик, но обрела свободу. теперь они живут в лесу около копенгагена, строят своё гнездо, заботятся об индюке по имени шеф (их бывший водитель) и учатся быть людьми.

    shia; шая
    шалашник

    https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/150/266918.jpg
    cast: perfume genius

    Всё, что возводит Шая — шедевр из говна и палок. Раньше его гигантские шалаши, увешанные ягодами и побрякушками из сливовой смолы, имели подозрительный успех у дамочек, а сегодня они восхищают братву. Положи эту чёртову ветку на место и даже не вздумай здесь что-то сломать. Шая ошибок не прощает. Он чудаковатый творец. Настоящий перфекционист и творческий зануда. У него всё на своих местах, всё имеет смысл и отсылает к чему-то глобальному. Золотые руки Шаи по локоть в глине, песке, сухих листьях и молотой ракушке, он берёт от природы всё и фанатично застраивает их лесное гетто. С полной уверенностью в том, что если подавит в себе этот порыв — упадёт замертво. Шая гениально подбирает цвета, готовит лучший пшённый суп и имитирует звуки с поразительной точностью. Как-то раз он закадрил девчонку, сочинив серенаду из скрежета ручной пилы и журчания ручья. А на утро она сбежала, свистнув у Коко олимпийку. И кто ещё после этого странный.

    нравится цитата

    Если бы мы сумели взять у самца шалашника интервью для журнала "Артфорум", он мог бы сказать примерно следующее: "Я нахожу совершенно необъяснимым это непреодолимое влечение к самовыражению, к игре с цветом и формой только ради них самих. Я не помню, когда впервые ощутил в себе неудержимое желание создавать насыщенные цветовые поля в рамках монументального, но при этом минималистского антуража, но когда я отдаюсь этой страсти, я ясно ощущаю свою связь с чем-то, находящимся вне меня. Когда я вижу красивую орхидею высоко на дереве, я чувствую, что просто обязан ее заполучить. Когда я вижу, что какая-нибудь ракушка в моем творении сдвинута с места, я должен положить ее обратно. Райские птицы могут отращивать красивые перья, но для этого не нужно обладать эстетическим чувством — только грубым инстинктом тела. То, что самки иногда приближаются ко входу в мою галерею и восхищаются моей работой, — лишь счастливая случайность, и было бы оскорбительно думать, что я творю, чтобы размножаться. Мы живем в постфрейдистскую, постмодернистскую эру, когда грубые сексуальные метанарративы уже неуместны для объяснения наших творческих импульсов".

    дополнительно написал(а):

    ✦ вдохновляться фильмом dancing with the birds и звучанием песни shortparis – кококо / структуры не выходят на улицы
    ✦ братва — не оборотни. они не рождались людьми и живут в человеческих телах около года, поэтому в них очень много птичьего, дикого. если хотите, можете дать им способность перевоплощаться в свою животную форму
    ✦ на внешностях не настаиваю, хотя коко другим не вижу
    ✦ важное: я не смогу обеспечить вас игрой, но буду рада, если кто-то возьмёт пташек  https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/3/712686.webp

    0


    Вы здесь » randomcross » коалиция • партнерство » happy house